На протяжении своей профессиональной деятельности педагог должен проходить курсы повышения квалификации. При этом каких-то конкретных курсов, обязательных для прохождения всеми, не существует. В законодательстве прописано право педагога на повышение квалификации не менее одного раза в три года, а обязанность обеспечить это повышение квалификации закреплена за образовательной организацией.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний педагогов, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Основные цели повышения квалификации педагогических работников:
- развитие их профессиональной компетентности;
- формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
- формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:
очное;
дистанционное;
очно-заочное;
стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- все категории
- Длительность курса
- 36
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Все категории
- Длительность курса
- 58 часов
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (классных руководителей, кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном».
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- б\к
- Длительность курса
- 36 часов
Практики управления процессом реализации образовательных программ и программ воспитания в работе классного руководителя.